КОМУ МАЛО ОБЫЧНОГО "КРУИЗЕРА"...
К нам начались официальные поставки "Lexus LX470"
Знаете, за что следует поблагодарить "серых" дилеров? Они повышают цивилизованность нашего рынка. Например, джип "Lexus LX470" выпускается уже много лет. В Европу модель не поставляется, и соответственно тойотовское руководство (для несведущих напомним, что "Lexus" является подразделением "Toyota", отвечающим за выпуск люкс-моделей) не собиралось продвигать модель в России. Однако нам Европа не указ: есть спрос - есть предложение. И пошел на российский рынок поток этих роскошных джипов по "серым" каналам. И поток, видимо, был настолько широким, что "Toyota" изменила политику. Свершилось: в Россию начались официальные поставки популярной модели. Отныне вы можете пойти в автосалон "Lexus" и вполне цивилизованно, с подобающей гарантией приобрести "LX470 \'2003", который, кстати, заметно отличается от прошлогодней модели.
Что такое "Lexus LX"?
Грубо говоря, внедорожник представляет собой роскошный вариант общеизвестного "Toyota Land Cruiser 100VX 4.7". Технически от этого джипа "Lexus LX470" почти не отличается. Тот же шелково шелестящий бензиновый V8 объемом 4,7 литра и мощностью 235 сил. Та же новейшая пятискоростная автоматическая коробка, которая предлагается для версии 2003 года (прежде на модели использовался четырехскоростной "автомат"). Похожая по конструкции подвеска - спереди независимая и жесткий мост сзади.
Однако - вот странно! - при вождении "Лексуса" я испытывал больший кайф, чем при управлении "Land Cruiser \'03", опробованным мною буквально неделю назад. Это даже трудно сразу объяснить: огромный джип, словно верная собака, чувствовал мое настроение. Пока нога слегка "поглаживала" акселератор, "Lexus" не ехал, а бесшумно стелился по дороге. "Автомат" в плавности переключений соперничал с бесступенчатым вариатором. Пневматическая подвеска (которой обычный "Круизер" похвастаться не может) превращала в ничто неровности.
Хотя не обязательно ждать, пока внедорожник проявит свои адаптивные способности. Можно нажать клавишу "Power", которая принудительно включает силовой режим работы "автомата". Жесткость подвески водитель тоже может задавать самостоятельно (четыре режима: начиная от мягкого "Comfort" и заканчивая самым жестким "Sport"), вращая регулятор рядом с рычагом коробки. Кстати, новый пятискоростной "автомат" узнается даже по внешнему оформлению: на смену простой прямой прорези пришла сделанная на мерседесовский манер извилистая - теперь рычаг двигается по "змейке". Рукоять управления трансмиссией по-богатому обрамлена полированным металлом и деревом. Вообще, интерьер "LX470" отличается от салона "Land Cruiser 100" именно такими шикарными деталями, подчеркивающими высокий класс автомобиля. Например, в дверях появились не только вставки из натуральной древесины, но и отделка кожи другая - в легкую элегантную складку. Дверная панель словно задрапирована кожей. По щедрости деревянной отделки "Lexus" заметно превосходит обычные "Круизеры". Даже обод рулевого колеса облачен в этот благородный материал.
Любимец нефтяных шейхов
Как таковой "Lexus LX470" появился через несколько месяцев после дебюта "Land Cruiser 100". И впервые этот автомобиль я увидел не в Москве, а будучи в Арабских Эмиратах...
Элегантный белоснежный внедорожник стоял возле подъезда пятизвездочной гостиницы. По лестнице спустился важный господин в галабии (национальная арабская одежда - грубо говоря, рубаха до пят), белизна которой могла соперничать с вершинами Альп. Швейцар услужливо распахнул перед ним заднюю дверь - к моему большому удивлению: внедорожник как представительская машина? Оригинально! Но удивление исчезло в следующую секунду. Перед тем как тронуться с места, автомобиль заметно приподнялся вверх, словно распрямившая лапы гигантская черепаха. Пневматическая подвеска внедорожника регулируется по высоте, что было и остается важным козырем "Lexus LX470". Нажатием клавиши водитель может опустить кузов, и тогда садиться в машину или выходить из нее будет так же удобно, как в случае с большим представительским седаном. Кстати, создатели внедорожника явно рассчитывали, что некоторые владельцы предпочтут ездить сзади. Поэтому возле заднего дивана имеется блок индивидуальной настройки климата и даже панель управления элитной аудиосистемой "Mark Levinson" (о которой обычные "Круизеры" даже не мечтают).
Автомобиль обзавелся и новыми задними фонарями. Они больше по размеру и благодаря множеству мелких сверкающих граней напоминают благородные изделия из цветного хрусталя. Как видите, снаружи автомобиль от "Land Cruiser 100" тоже кардинально не отличается. Фирменный стиль "Lexus" подчеркивают нюансы вроде "четырехглазого" оформления лицевой части. Словом, это внедорожник для тех, кому мало обычного "Круизера".
-
Супер-Крузер
Кажется, куда уж улучшать Land Cruiser. Но для «Тойоты» эта машинка – всего лишь база для гораздо более роскошного и навороченного внедорожника под названием Lexus LX470. Его официальные продажи в России только что начал ...
Gazeta.ru -
Lexus LX 470
Вседорожник представительского класса Lexus LX 470 является люксовым вариантом автомобиля Toyota Land Cruiser 100. Дебютировав в январе 1998 г. на автосалоне в Детройте, Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, ...
Тест-драйв -
Марш победителя
Первый вcедорожник Lexus на базе «большого» Land Cruiser дебютировал в январе 1998 года в Детройте (как известно, эта марка рассчитана на рынок Северной Америки, впрочем, есть версия машины и для Японии под маркой Cygnys ...
drom.ru
Lexus LX 470