Lexus LX 470 1998 Lexus LX 470 1998

Lexus LX 470 1998

Lexus LX 470

Рассказать друзьям:

Вседорожник представительского класса Lexus LX 470 является люксовым вариантом автомобиля Toyota Land Cruiser 100. Дебютировав в январе 1998 г. на автосалоне в Детройте, Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной в свою очередь на базе Toyota Land Cruiser 80. LX, как, впрочем, и все Lexus, предназначен для рынка Северной Америки, но существует и японская версия этого автомобиля. На внутреннем рынке она известна как Cygnys.

Lexus LX 470

Дизайн кузова. Рестайлинг 2006 модельного года

Внешний вид (кто-то уже даже называет его классическим) тестируемого автомобиля знаком читателям по популярному у нас Toyota Land Cruiser 100. Однако обратите внимание, как, казалось бы, незначительные внешние элементы придают автомобилю особый шарм и благородство. Спереди обновлена хромированная фальшрешетка радиатора со стилизованной буквой-логотипом L. Четыре раздельные передние фары (у LC 100 – обычные прямоугольные блок-фары) намекают на родство с представительскими седанами модели GS. Задняя оптика после рестайлинга тоже значительно изменилась. Подтянутость кормы подчеркивают фонари заднего хода, размещенные слева и справа от номерного знака. В целом же задние фонари отныне реализуются на светодиодах. Обновился и дизайн литых колесных дисков (R18). Теперь автомобиль окрашивается особой перламутровой эмалью.

Lexus LX 470

Конструктивные особенности модели. Моторная гамма, АКПП

Главное отличие Lexus LX 470 от «асфальтовых» конкурентов в том, что он действительно может передвигаться по бездорожью средней степени. На вооружении этого вседорожника – рамная конструкция (кузов HT00W), постоянный полный привод, демультипликатор, блокируемый межосевой дифференциал, самоблокирующийся задний дифференциал, неразрезной задний мост, а также пневмоподвеска, позволяющая при необходимости изменять клиренс в пределах 70 мм. Кроме величины дорожного просвета, водитель может устанавливать и степень жесткости амортизаторов (всего 4 позиции).

Передняя подвеска Lexus LX 470 независимая торсионная, задняя – неразрезной мост, упругие элементы – также торсионы. И спереди, и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости.

В рулевое управление интегрирована система изменения передаточного числа рулевого механизма VGRS (Variable Gear Ratio Steering). При маневрах на малой скорости руль LX 470 очень легкий и острый: полностью колеса поворачиваются за 2,5 оборота. А вот на значительной скорости управление меняет свои характеристики: для поворота колес от упора до упора требуется уже 3,5 оборота руля. Конструктивно система состоит из традиционного реечного механизма, усилие на который подается с помощью рулевого вала. Реечный механизм включает в себя планетарный редуктор, электромотор и блокиратор, объединенные в рабочий блок системы VGRS. Эта система управляется процессором, который, в зависимости от режимов движения, контролируемых многочисленными датчиками, дает сигнал электромотору, приводящему в действие планетарный редуктор, и тот увеличивает или уменьшает угол поворота колес. Преимущества системы очевидны: на высоких скоростях автомобиль практически не рыскает и хорошо держит траекторию, а на тесной парковке обладает неплохой маневренностью и легковой легкостью руля. Ходовая модели LX снабжена системами ABS, BAS, EBD, TRC, VSC, а также системой TRAC, отвечающей за реализацию тяги двигателя. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. На страже безопасности пассажиров - передние подушки безопасности (4 шт.) и боковые (4 шт.).

Под капотом Lexus LX 470 – модернизированный двигатель V8 объемом 4,7 л мощностью 275 л. с. с системой VVT-i, агрегатируемый с 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На предыдущих версиях, как известно, 4,7-литровый двигатель имел мощность на 40 л. с. меньше, а АКПП была 4-ступенчатой. Отметим также, что теперь мотор соответствует новым американским стандартам ULEV-II (Ultra Low Emissions Vehicle II), известным своими жесткими требованиями к количеству выброса вредных веществ в атмосферу.

Lexus LX 470

Роскошь по-лексусовски

Открываем массивную дверь и, воспользовавшись подножкой с подсветкой, входим в уютный салон. Здесь предостаточно места во всех направлениях, а уж отделка…

Комбинация светлого и темного пластика удачно сочетается со вставками из натуральной ореховой древесины...

Lexus LX 470

Лимузин и вседорожник в одном лице

Пристегиваемся, заводим двигатель – рулевое колесо сразу опускается вниз, ложась в руки, а панель приборов вспыхивает лунно-белым свечением. В салоне АБСОЛЮТНАЯ тишина, никакие внешние шумы и вибрации не проникают, а обороты двигателя можно услышать только при разгоне «педаль в пол». Шумоизоляционные материалы хорошо гасят звуки от дороги и набегающего воздушного потока. Работа подвески на асфальте не ощущается, и даже заезд на скорости 40 км/ч на бровку (под углом 45°) и последующий съезд с нее пилоты «Тест-Драйва» совершенно не ощутили!

Высокая посадка за рулем удобна, к обзорности замечаний нет, хотя, по словам владельца автомобиля, ветровики со стекол он снял: они слишком утолщали передние стойки кузова. Боковые зеркала практически не имеют мертвой зоны, а при включении задней передачи наклоняются вниз, чтобы бровка была хорошо видна. При включении задней передачи активируется камера заднего вида, транслирующая очень качественное цветное изображение.

5-ступенчатая автоматическая коробка не информирует сидящих в салоне о своей работе, незаметно перебирает все пять передач и не поднимает стрелку тахометра выше 2500 об/мин. В спортивном режиме работы КПП меняет свой характер: переключения смещаются в зону высоких оборотов – около 5000 об/мин. К тому же возрастает жесткость амортизаторов, а клиренс максимально уменьшается, понижая центр тяжести автомобиля. Двигатель отзывчив к педалированию, а коробка работает без запаздываний даже в обычном режиме (D).

Легкое и плавное движение на LX можно охарактеризовать тремя словами: плывешь по волнам. На асфальте тестируемый вседорожник устойчив (благодаря своему весу), но на скоростных прямых следует делать поправку на ощутимую парусность кузова, а в крутых поворотах помнить о высоком центре тяжести. Сильному боковому крену или заносу не даст развиться стабилизирующая электроника: она немедленно вмешивается, сбрасывая обороты двигателя и выборочно подтормаживая колеса. Если превысить скорость в повороте, автомобиль очень предсказуемо переходит на более широкую траекторию движения.

Попробовали мы автомобиль и в динамичном режиме движения: разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, с 60 до 90 км/ч автомобиль ускоряется за 4 с.

Покрышки (на тестируемом авто была установлена зимняя резина) хорошо цепляются как за асфальт, так и за промерзший грунт. Работа ABS не ощущается, но юза нам не удалось добиться даже при самых резких вытормаживаниях. А теперь бездорожье!..

Lexus LX 470

Lexus LX 470

Мнение владельца Lexus LX 470

Сташко Станислав

Возраст: 41 год

Стаж вождения: 22 года

Год выпуска автомобиля: 2005

Пробег на момент проведения тест-драйва: 5005 км

Предыдущие автомобили: Mazda 626, Mazda Premacy, Mitsubishi Pajero Wagon

Lexus LX 470"Все машины, которые я выбирал, нравились мне по-разному. Вот, например, мой предыдущий автомобиль Mitsubishi Pajero Wagon. Мне хотелось машину повыше классом, но чтобы при этом уложиться в запланированную сумму. Pajero Wagon на то время был в этой нише: меня устроили цена, качество сборки, ходовые качества. Конечно, о Land Cruiser 100 или Lexus LX 470 тогда я только мечтал, не дорос еще, что называется: и материально, и морально. Надо сказать, что вначале в Pajero мне все нравилось. Особенно… боковые зеркала заднего вида: для водителя они просто замечательно устроены. Пожалуй, единственная слабая сторона Pajero Wagon – тормозные колодки. При том что езжу я активно, за 50 000 км мне пришлось поменять их 3 или 4 раза. А это, надо сказать, удовольствие не из дешевых. Оригинальные стоят 1200 грн, неоригинальные – 600 грн, хотя особой разницы нет: ходят одинаково и те, и другие. Но при моем пристрастии к большим машинам (для моего роста только такие и подходят) я вскоре почувствовал, что Pajero мне уже маловат. Хотелось и большей мощности двигателя, чем те 202 лошадки, которые у него есть. Решил приобрести Lexus LX 470 – по мнению многих, предел автомобильного совершенства.

Когда я сел за руль этой машины, был, как мальчишка, на седьмом небе от удовольствия! Lexus действительно совершенен! В нем масса таких приятных мелочей, которые вместе и образуют понятие Lexus. Превосходный внешний вид, шикарная обзорность, камера заднего вида, всякие удобные штучки. Например, сзади вешалка для одежды, нажал кнопочку – она выдвинулась. Мелочь – а приятно. Включаешь заднюю передачу – зеркала наклоняются, видно, что у тебя под задними колесами делается. А возможность менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса? Супер! А как едет… Не просто едет, а плывет! Динамика сумасшедшая, не сравнить с Pajero. Табун из 275 лошадей свое дело знает! Модель Lexus LX, конечно, не предполагает быстрого старта с места: несолидно так вести себя за рулем этой машины. Но когда попробуешь, тебя просто вдавливает в сиденье при наборе скорости. Единственное, в чем Lexus проигрывает Pajero, это зеркала заднего вида. Мне маловато их рабочей площади, чувствую неудобство, никак не могу привыкнуть. Хоть Lexus и немного выше, нельзя сказать, что в нем обзорность лучше. Может, здесь боковые стойки толще… Я даже ветровики поснимал. К камере заднего вида еще не привык, но по-быстрому перестроиться с зеркал на камеру, имея более чем 20-летнюю привычку пользоваться зеркалами, согласитесь, непросто!

По комфорту Lexus бьет все рекорды. Еду по брусчатке, трамвайным путям, ничего не ощущаю, в салоне абсолютная тишина. В Pajero все шероховатости дороги ощущались прилично, а здесь глушатся любые звуки. Опустишь стекло на скорости – шум сильнейший, поднял – как будто оказался в космическом вакууме..."

Источник: Тест-драйв
  • Тест-драйв Lexus LX: Двойной удар Двойной удар

    Четырнадцать лет назад компания "Тойота" начала продавать дорогие машины в Америке под маркой "Лексус". Эта затея увенчалась успехом - машины с крупной стилизованной буквой "L" в эмблеме нын ...
    За рулем

  • Тест-драйв Lexus LX: Супер-Крузер Супер-Крузер

    Кажется, куда уж улучшать Land Cruiser. Но для «Тойоты» эта машинка – всего лишь база для гораздо более роскошного и навороченного внедорожника под названием Lexus LX470. Его официальные продажи в России только что начал ...
    Gazeta.ru

  • Тест-драйв Lexus LX: Марш победителя Марш победителя

    Первый вcедорожник Lexus на базе «большого» Land Cruiser дебютировал в январе 1998 года в Детройте (как известно, эта марка рассчитана на рынок Северной Америки, впрочем, есть версия машины и для Японии под маркой Cygnys ...
    drom.ru

Отзывы владельцев
Lexus LX 470
Дмитрий, Австрия, г. Зальцбург
Австрия, г. Зальцбург
14.01.2013

Хорошая крепкая машина, пробег почти 450 тысяч. за годы эксплуатации (выпущена 1998) в эксплуатации с1999г, работает каждый день с 2 водителями. Крупных поломок не было, была проблема с бензонасосом по читать отзыв

Алексей, Казахстан, Астана
Казахстан, Астана
21.12.2011

Более 4 лет на Лёхах 470 кроме плановых замен фильтров, колодок и т.д. поменял один насвечник который стоит 150 $. Но очень надёжный Автомобиль на все случаи и по городу и по грибы, ночное видиние в г читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у LX

Lexus LX 2020 Lexus LX 83.500$ 2020 90.000 км
смотреть все
объявления