Lexus LX 470 (Лексус LX 470) - второе поколение серии LX, полноприводный "люксовый" внедорожник класса E. Прдается с 1998 года. Аналог модели Toyota Land Cruiser 100.
За рулем LX 470, глядя свысока на другие машины, Вы зададитесь вопросом: «Почему они склонились передо мной в поклоне?»
Дизайн. «Lexus LX 470 - яркий пример того, как мощь и техническое совершенство могут прекрасно сочетаться с красотой и элегантностью.»
Tехническое совершенство. «На LХ 470 установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель с 32 клапанами.»
Изысканность. «Обладая представительной внешностью, LX 470 покоряет своим техническим совершенством - подобной комбинации мощи и элегантности не встретишь больше ни в одном автомобиле.»
Безопасность. «Lexus не только роскошный, но и безопасный автомобиль.»
Больше света. При движении в темное время суток 4 независимо управляемые фары обеспечивают отличное освещение дороги. В LX 470 все по высшему разряду.
Окрашенные в цвет кузова подножки и бамперы: черные пластмассовые детали не должны портить изысканный облик Lexus LX 470 - подножки и бамперы превосходно дополняют цвет кузова.
В LX 470 свободно размещается 8 человек - вы можете взять собой всех, кто вам дорог.
Теперь можно смело ездить по самым плохим дорогам - LX470 оснащен независимой передней подвеской, а также полуактивной гидравлической подвеской с регулировкой кузова по высоте (АНС) и электронным управлением (TEMS), которая изменяет режим работы в зависимости от характера дороги.
Входить в салон внедорожника класса «люкс» и выходить из него должно быть удобно. В LX470 система изменения высоты кузова предоставляет на выбор три варианта: «Hi» (высокий) - для движения по бездорожью, «N» (нормальный) - для движения по обычным дорогам и «LO» (низкий) - для посадки и высадки пассажиров.
Стильные и приятные на ощупь материалы отделки. В стандартную комплектацию LX470 входит обтянутое кожей рулевое колесо из орехового дерева с размещенным на нем пультом управления аудиосистемой.
К услугам водителя и переднего пассажира — сиденья с электроприводом и системой запоминания положения.
Современная система климат-контроля с возможностью независимой регулировки температуры для задних сидений - вы получите невероятное удовольствие от поездки.
На центральной консоли расположена панель аудиосистемы высочайшего класса, в состав которой входят магнитола, семь динамиков с системой автоматической регулировки громкости и CD-чейнджер на шесть компакт-дисков - теперь самая простая музыка зазвучит по-новому
Lexus заботится о безопасности также сильно, как и о комфорте
LX470 сохраняет хладнокровие даже в самых сложных ситуациях. Передние и задние колеса LX470 оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с усилителем. Внутри каждого тормозного диска предусмотрены каналы для охлаждения тормозов и повышения эффективности торможения.
Автомобиль Lexus - сам по себе «драгоценность», но его главный «груз» - люди - просто бесценен. Конструкция LX470 рассчитана на то, чтобы прежде всего защитить водителя и пассажиров. В основе кузова предусмотрена чрезвычайно прочная сварная рама с поперечинами, изготовленная из стальных профилей. В дверях имеются защитные брусья. Энергопоглощающие ребристые элементы размещаются в стойках и в деталях верхнего каркаса кузова. Не говоря уже о складывающейся при ударе рулевой колонке, подушках безопасности (SRS) для водителя и переднего пасса жира, а также оснащенных сенсорами на опрокидывание боковых подушках безопасности занавесочного типа.
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC), которая при движении в поворотах регистрирует величину бокового скольжения автомобиля, прекрасно умеет отличать настоящую опасность. Работая под управлением бортового компьютера совместно с антипробуксовочной системой (TRC), система VSC позволяет сохранять управляемость автомобиля в самых критических условиях. Причем, как правило, делает это совершенно незаметно для водителя. Ничего удивительного - ведь вы находитесь за рулем Lexus
Отзывы владельцев Lexus LX 470 9
-
LX 470 1999 4.7 АКП , 4х4, 445.000 км
Хорошая крепкая машина,пробег почти 450 тысяч. за годы эксплуатации (выпущена 1998) в эксплуатации с1999г, работает каждый день с 2 водителями. Крупных поломок не было, была проблема с бензонасосом после того как заправлялись топливом на АЗС "ТНК", сменили заправку все пришло в норму. все...
-
LX 470 2006 4.7 АКП самая полная, 4х4, 115.000 км
Более 4 лет на Лёхах 470 кроме плановых замен фильтров, колодок и т.д. поменял один насвечник который стоит 150 $. Но очень надёжный Автомобиль на все случаи и по городу и по грибы, ночное видиние в городе безполезно а вот на трассе (если мало встречных, ослепляют прибор), в поле и в лесу очень хоро...