Модельный ряд Lexus

Отзыв о Lexus LX 2018 года


Автомобиль: Lexus LX 570/450d 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 40000 км, двигатель - 5.7 бензин
Автор: Алекс (Россия, Балашиха)   27.04.2020
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Говоря коротко, это самая комфортная машина из тех, на которых я ездил, а их у меня было немало. Lexus был у моего друга, и как-то раз я попросил проехаться, попробовать машину на ходу (внешне она мне нравилась давно). Ни в одном другом автомобиле мне не было так комфортно. Система амортизации сделана настолько качественно, что на машине не едешь, а плывешь, не чувствуя ни кочек, ни люков, ни ям, ни даже «лежачих полицейских». Купив этот Lexus, я до сих пор ни разу об этом не пожалел. Более того, сейчас, когда задумываюсь, какую бы машину я хотел после этой, понимаю, что никакую другую! Хотя один недостаток все-таки есть: мне доставляет неудобства отсутствие сенсорного управления на панели, приходится возиться с пультом. На предыдущих автомобилях у меня была сенсорная панель - и на Mercedes, и на BMW, и на Infinity. Но я привык.

Машина хорошо подходит для езды по городу, несмотря на внушительные размеры. Для тех, кто плохо чувствует габариты, есть система из четырех камер, по одной на каждой стороне кузова. Данные с них передаются на дисплей перед водителем.

Управляемость у этого «Лексуса» не самая легкая, все-таки сказывается масса в почти три тонны. Тем, кто хочет маневренности и виртуозности, советую выбрать другой автомобиль. А так, к этому быстро привыкаешь. Да, руль тяжелый, но со временем начинает казаться, что на всех машинах так же.

Клиренс и жесткость подвески регулируются с помощью тумблера на центральном тоннеле. Я предпочитаю режим «Комфорт», поскольку «Спорт» довольно тряский.

Больше всего в этой машине я люблю тормоза! Невероятно, но когда резко даешь по тормозам, эта махина нарушает все законы физики и останавливается за три секунды. Тормозной привод немного мягкий, но это мелочь.

Ну и, конечно, радует наличие функции crawl control для изменения высоты кузова. Для нашего климата это незаменимо, когда с ровного асфальта может понадобиться съехать на заснеженную дорогу в пригороде.

Итог: если вам нужен автомобиль со спортивной управляемостью и вы представительница прекрасного пола, то Lexus LX 450 D, пожалуй, не для вас.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Lexus LX: Отвергая компромиссы
Отвергая компромиссы

Возвыситься над суетой — не каждому дано. Роста может не хватить, и прочих габаритов. А главное — харизмы. У новой версии главного калибра флотилии полноприводников Lexus с этим все в порядке, даже более чем. Он нависает над тобой, словно крейсер, пришвартовавшийся к пирсу. Его много. Очень много. Почти полностью изменившийся кузов выглядит массивно, но не тяжело. Салон, это воплощение комфорта и роскоши, покоряет внутренним пространством. Список самых продвинутых электронных систем собрал все известные аббревиатуры. Абсолютно новый дизель почти бесшумно выдает спорткаровскую тягу. И, как прежде, — рама, зависимая задняя подвеска, полный набор внедорожных функций. Lexus LX не признает компромиссов!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у LX

Lexus LX 2013 Lexus LX 59.999$ 2013 53.000 км
Lexus LX 2011 Lexus LX 45.500$ 2011 107.000 км
Lexus LX 2007 Lexus LX 18.800$ 2007 190.000 км
Lexus LX 2006 Lexus LX 18.500$ 2006 285.000 км
смотреть все
объявления