Автомобиль:Lexus LX 570/450d2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 11000км, двигатель - 5.7 бензин
Автор:Евгений (Россия, Томск) 15.04.2020
Расход в городе: 25.0 л/100км, по трассе: 21.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Добрый день, просто хочу помочь чем-то будущим владельцам определиться с этим авто или наоборот с другим. Комплектация Superior весь чёрный +черный потолок, брал в том числе для ребенка с расчетом безопасности и задних экранов. Задние экраны овощные, мультимедия никакая ну пока ребенок мелкий для мультиков хватает. В дальнейшем буду брать комплектацию без этих мониторов и ставить просто ipad в крепления такие же. Кто выбирает комплектуху не переплачивайте за мониторы, решетка радиатора хоть и красивая, но не практичная пластмасса.
Расход 21 литр трасса, 25 город минимум. Ездить в эко режиме невозможно, только комфорт и выше - расход 21 и выше. Мне на расход по ровну, это не критерий в моей ситуации, по городу ездить приятно, но не комфортно парковаться у магазинов и.т.д. По трассе сказка, часто езжу в ближайший населенный пункт ~300км поэтому такая машина нужна.
Машину сразу закатал в бронепленку всю, кроме лобового. Лобовое пока целое еще, рекомендую тоже в бронь закатать лоб всем новым владельцам, чтобы не колхозить с заменами в случае сколов даже у дилера, всё равно машина не с завода уже будет. Лучше зад не бронируйте, но лоб надо. Колёса 21 сток в идеале за 8000 пробега, купил на зиму типа блек вижн дисков в Москве которые видел + хакку 9, мучался с оптимизацией резины на диске кручением 180 градусов. Добивайтесь минимальных грузов на шиномонтаже иначе свою машину не узнаете. Шумка вроде и норм, но на зиме хакке 9 мне слышно и бесит пока голый асфальт. Как снег на асфальте, так тишина.
При покупке нового авто необходимо взять защиту всего днища (кпп, двигатель, бак). Подкрылки пластмассовые дополнительно, коврики конечно еще в салон тканевые в багажник резинку.
Машина внутри конечно приятна, но топорная в плане электроники и сидушек. Нравится экран, но не разрешение с мультимедией. Как средство передвижения приятная, комфортная и оправдывает все ожидания, как машина для души не оправдывает ничего - семейное корыто, что мне и нужно было. Я когда из дома выхожу один езжу больше на рабочем микрике по городу, быстро и удобно. Не очень нравится торпедо, пластик жесткий по мне так гремит даже тот, который глянец на кнопках. Есть холодильник, это огромный плюс, есть зарядка беспроводная - это плюс, но блин она не работает у жены на iphone 10 max и на моём note 10+ и видимо из-за того, что телефоны большие и запихать полностью в это маленькое отверстие не удаётся. У друга тестировали обычный айфон10 - он заряжается .
Доводчиков не хватает, надо либо хлопать либо по 10 раз закрывать дверь, что жутко бесит. Колхозить новые замки с доводчиками пока не решился что-то. Багажник огромный влазит все причиндалы моего ребёнка.
Климат консьерж тупит или я что-то не понимаю врубаешь его она давай в багажнике там такой обдув врубать, что голос не слышно собеседника. Если обдув с авто снижать ниже, то и консьерж вырубается. Летом такой проблемы не было, а зимой зачем то он усиленно багажник обогревает.
Марк Левинсон хвалёный, вроде и неплохо, но есть пару любимых треков дип хаус из-за которых саб в правом заднем крыле просто прыгает всё крыло вибрирует и такое впечатление, что сам выпрыгнет сейчас. Думал неполадки, поехал к дилеру сказали норм, поехал к знакомому на таком же лексусе проверили действительно так у всех. Что это? Как это не понятно. Мб треки так записаны криво, даже во флак косячит.
В целом машина своих денег стоит и большей частью благодаря вторичке+отказоустойчивости. Сел поехал и доволен, минимум гемороя. Спасибо за внимание!
За свою долгую жизнь на конвейере Lexus LX оброс множеством мифов. Похоже, этот тест-драйв во многом будет посвящен их развенчанию. К примеру. Ведь вы же точно уверены, что этот Lexus комфортен на любых дорогах?