Модельный ряд Lexus

Отзыв о Lexus LX 2018 года


Автомобиль: Lexus LX 570/450d 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 25000 км, двигатель - 5.7 бензин
Автор: Андрей (Россия, Воронеж)   22.11.2019
Расход в городе: 22.0 л/100км, по трассе: 16.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Зачем-то решил продать 4-й Паджеро с пробегом в 50000км в идеальном состоянии, а заодно и новенький ES-350 (очень жалко было драть ему днище, по причине малого клиренса). Поскольку ES предполагался к сдаче в трейдын дилеру, был заказан RX-350 в максималке, который и был доставлен в салон месяца через три.

Перед выдачей машины менеджер зачем-то уговорил меня на тестовую поездку. Посмеялись и поехали.

Через пять минут понял, что эту машину я не куплю ни при каких обстоятельствах. Не будучи избалованным Тойотой тормозами моих предыдущих машин, принять эффективность торможения RX я категорически отказался. Расстроился (RX-то готовят к выдаче), менеджер расстроился (не вдруг в Воронеже продашь максимальную комплектацию). Но парень в продажах был толковый и через полчаса мы тестировали дизельный LX. Понравился.

В наличии машин было много, выбрал с черным салоном, бензин и через пару дней забрал. Из допов сделал шумку (родная тоже достаточно хороша) и поставил пару секреток для защиты от школьников.

Коротко о том, что нравится. При своих габаритах и массе отлично управляется. Тормозит прекрасно. Обзор отличный. Посадка у водителя во всех смыслах меня устраивает (я 176 рост, 115кг вес). Люблю "автобусную посадку", т.е. сидеть на табуретке высоко за рулем. Да, и есть оличный холодильник, который реально работает!

Марк Левинсон меня как-то особо ничем не впечатлил, правда я и не меломан.

Почему-то не все дорожный знаки с приборной панели дублируются на проекционный дисплей.

Активная подвеска месяца через три стала через чур активной: поднимает и опускает машину когда ей хочется. Очень неприятно встать рядом с высоким бордюром и вдруг..."хрясь". Дилер разводит руками: ошибок нет. Нынче ведь если компьютер на диагностике ничего не показывает, так и никто не понимает, как это можно починять. Заменили блок управления подвеской по гарантии - не помогло.

Судиться не стал, лень.

Пару раз на ходу клинило коробку на первой передаче. Остановился, заглушил, завел, все ок. Поехал дальше. Дилер на это только "не может быть". Ну это понятно. Ведь сканер ошибки не показал.

Работа режима "авто" для фар автомобиля мне тоже не нравится. Светит дальним, когда уже встречка моргает и наоборот. У жены тигуан, так там по сравнению с моим авто работает просто радикально по другому и замечательно.

Мультимедиа не читает ни один из современных форматов музыки. Не мог поверить, что fec, который паджеро читал затычкой для дырки от магнитолы, для Lexus неподъемен. Впрочем японцы меня технологиями никогда не баловали. Огромный экран мультимедиа управляется джойстиком. Нужно много тренироваться, что бы попадать в нужные кнопки. На ходу очень трудно.

Кстати о допах. Я еще поставил в машину андроид. Очень удобно на ходу пользоваться яндекс-навигатором на штатном экране. Голосовое управление поддерживается. Но всеми остальными программами Андроид пользоваться тяжело, как раз по причине этого самого джойстика.

У рулевого управления нет нулевого положения. Из за этого при любой колейности нужно постоянно подруливать. Езжу на дальние расстояния, утомляет.

Система распознавания усталости водителя - вещь сама в себе. Всегда предлагает отдохнуть через полчаса после выезда.

Сильные ощущения доставляет система уменьшения радиуса разворота. Из любопытства один раз попробовал и больше не хочется. думал, что остался без автомобиля (на ютубе есть ролики со звуком).

Средний расход топлива 16.4 литра при пенсионной манере езды.
На проходимость не тестировал, случай не представился.

Несмотря на вышесказанное, машина нравится. Думаю, что с подвеской мне не повезло. О подобной проблеме я ни от кого не слышал.

Фотографии не выкладываю, искренне не понимаю зачем про них всегда спрашивают (у меня самый обычный LX из салона)
Не ругайте сильно меня, если что-то кому-то не понравится. Первый отзыв.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Lexus LX: Отвергая компромиссы
Отвергая компромиссы

Возвыситься над суетой — не каждому дано. Роста может не хватить, и прочих габаритов. А главное — харизмы. У новой версии главного калибра флотилии полноприводников Lexus с этим все в порядке, даже более чем. Он нависает над тобой, словно крейсер, пришвартовавшийся к пирсу. Его много. Очень много. Почти полностью изменившийся кузов выглядит массивно, но не тяжело. Салон, это воплощение комфорта и роскоши, покоряет внутренним пространством. Список самых продвинутых электронных систем собрал все известные аббревиатуры. Абсолютно новый дизель почти бесшумно выдает спорткаровскую тягу. И, как прежде, — рама, зависимая задняя подвеска, полный набор внедорожных функций. Lexus LX не признает компромиссов!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у LX

Lexus LX 2013 Lexus LX 59.999$ 2013 53.000 км
Lexus LX 2011 Lexus LX 45.500$ 2011 107.000 км
Lexus LX 2007 Lexus LX 18.800$ 2007 190.000 км
Lexus LX 2006 Lexus LX 18.500$ 2006 285.000 км
смотреть все
объявления