Автомобиль:Lexus LX 570/450d2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 25км, двигатель - 4.5 turbo дизель, комплектация - Black Vision
Автор:Александр (Россия, Киров (Кировская обл.)) 22.12.2018
Расход в городе: 17.9 л/100км, по трассе: 12.4 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Логичная замена TOYOTA LAND CRUISER 200 Черного Льва на LX450D в новой комплектации Black Vision. Свежий, интересный дизайн в модном стиле антихром, хорошая комплектация, 21 кованые диски и любимый дизельный двигатель определили мой выбор.
Долго шел к этому выбору и, надеюсь, не разочаруюсь. Названия машинам даю ассоциативно. Вот смотрю на автомобиль, завожу его, слушаю как он работает и ассоциации сразу перерастают в его название. Белая машина на красно-коричневой коже! Песня!
Итак. Новая машина. Топовая, новая комплектация премиум сегмента в лице Lexus LX 450D Black Vision.
Многие изначально скажут о двух вещах. Первое - разве в этой машине чего-то не хватает? Второе - как может чего-то не хватать при такой стоимости авто?
И тут они отчасти правы. В машине есть почти все и даже лишнее как подрулевые лепестки, к примеру и большинство владельцев ездят на стоковом авто пассажиром и таких машин много. Они вообще не дорабатываются из салона. Но когда готовишь машину под себя, имея большой опыт положительного и отрицательного тюнинга, то без многих полезных доработок даже такой машины, стоковое оснащение кажется урезанным.
Итак, что сразу у ОД сделано на машине:
1. Поставлены регистраторы, антирадар, питание планшета к подголовнику и питание для роутера. Сами розетки я уже самостоятельно перенес на новую крышку обшивки багажника.
2. Установлены блокираторы АКПП, капота, системы защиты и сигналок для себя и для минимизации КАСКО. КАСКО, кстати, не дороже чем на Крузак. Удивило!
3. 21-е диски на Хаку 9 и на зиму. На лето остались с Крузака 20-е дизайн Лексус с резиной Йокогама. Летом ям больше у нас и 21 даже кованые изоленты не вариант.
4. Куплен андроид 7.0 от Киберкар. Надо ставить. Качественный продукт и нужные карты, адаптированные для управления с джойстика Лексуса.
5. Обработано днище и арки защитной мастикой. Установлены оригинальные подкрылки с шумоизоляцией.
6. Установлена металлическая защита всего днища машины.
7. Сделана прошивка евроЭБУ Лексуса от Лаборатории Скорости с 272 до 315 л.с и увеличение крутящего момента на 20%.
8. Установлен обвес Супериор на машину для приведения ее к стандарту арабского рынка SUPERIOR Black Vision. Для этого куплен был полный обвес Супериор, качественная реплика, во Владивостоке в компании Rostdv с хорошим дисконтом и затонированы все хром-элементы под стиль Black Vision.
Также на аукционе в Японии купил новые оригинальные молдинги Lexus по очень доступной цене и они тоже были преображены еще до установки в стиль Vision. В огромную решетку радиатора сразу ставим сетку из двух частей.
9. Заказаны рейлинги. Как придут надо будет покрасить с черный глянец и поставить на авто вместе с полной шумоизоляцией.
10. Доставлен дополнительный сигнал к штатным бибикалкам для более сочного и правильного звука.
11. На днях планируется бронировка машины в качественный полиуритан 150 микрон без эффекта желтизны. Тонировка 5-кой задней полусферы.
12. Заказаны бесштыревые доводчики всех дверей.
Вот такие реализованные и текущие планы доведения машины до ума.
По мне, так ничего лишнего. Все продумано, выстрадано, нужно и функционально. В этой записи я бы хотел показать к чему стремился я изначально в доработке машины и что получилось из этого.
По обвесу SUPERIOR BLACK EDITION хотел остановиться отдельно. Почему он? Как известно, Тойота Моторс делает разные комплектации для разных стран. То же и с Лексусом. Вот именно так как сделал машину, выглядит оригинальная версия SUPERIOR BLACK VISION 2019, презентованная в Арабских Эмиратах в сентябре 2018 года. Название серии в дословном переводе как СОВЕРШЕНСТВО ВИДЕНИЯ МАШИНЫ В ЧЕРНОМ. От версии SUPERIOR 2017 ее отличают кованые черные колеса 21 диаметра, тонированный хром у машины, молдинги, рейлинги и ручки в черном глянце, тонированные фары и прозрачные задние фонари.
Данная комплектация в таком сочетании контрастных цветов мне очень понравилась и я решил идти именно этим путем в тюнинге, путем дизайнеров и маркетологов Тойоты. Поэтому это все ни что иное в доработке, как штатные дизайнерские решения в тренде современного автопрома. По мне, так ничего лишнего. Строго и со вкусом.
По самой машине и первых эмоциях владения и разницы ее с Крузаком скажу так. Это как вы ездите на море в 3-х звездочный отель и все, в принципе, хорошо, но тут вас поселяют рядом в отеле, но в Пятерке со всем причитающимся уровнем сервиса и комфорта. Так и тут.
По поведению на дороге машины очень похожи, но ощущения абсолютно разные от них и вождения.
За свою долгую жизнь на конвейере Lexus LX оброс множеством мифов. Похоже, этот тест-драйв во многом будет посвящен их развенчанию. К примеру. Ведь вы же точно уверены, что этот Lexus комфортен на любых дорогах?