Лого Lexus

Lexus LX 570/450d 2015

Lexus LX 570/450d 2015 / Фото #0
5.7i
367 л.с.
8-авт
4x4 Torsen
4.5d
272 л.с.
6-авт
4x4 Torsen
еще комплектации ...

Lexus LX (Лексус LX) – внедорожник класса «К2». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в рамках Конкурса элегантности в Пеббл Бич в августе 2015 года.

Конечно, дизайнеры Лексус старалась придать облику LX некой свежести, но по большому счету, восприятие модели ничуть не изменилось. Хотя, надо признать, перемены все же пошли ему на пользу. Видоизмененная лицевая часть, и тем более слегка прорисованный интерьер дали возможность воспринимать LX чуть менее брутальным и чуть более роскошным. Да и расширенный список оснащения тому явно способствует.

В зависимости от комплектации владелец LX может рассчитывать на наличие кожи и натурального дерева, на мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев руля, четырехзонный климат-контроль, подрулевые лепестки трансмиссии, подогрев задних сидений и вентиляцию передних, проекционный 10-дюймовый дисплей и аудиосистему Mark-Levinson, вентиляцию сидений второго ряда, адаптивное управление головным светом, комплекс систем безопасности Lexus safety system+ и многое другое.

Главным техническим новшеством рестайлингового Lexus LX стало появление в моторной гамме дизельного агрегата. Речь идет о 4,5-литровом V8, выдающем 272 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента. С места до 100 км/час автомобиль с таким двигателем разгоняется за 8,6 секунды, потребляя в среднем 9,5 литра топлива на каждую «сотню». Бензиновая же 5,7-литровая «восьмерка» с 367 л. с. мощности и 530 Нм крутящего момента расходует 14,8 литра на каждые 100 км пробега. Зато с места до 100 км/она разгоняет внедорожник за 7,7 секунды и работает в паре не с 6-ступенчатым, а с 8-ступенчатым «автоматом». При этом за доплату для бензиновой версии предлагается дополнительный 45-литровый топливный бак.

Вместе с тем нужно отметить и то, что инженеры доработали шумоизоляцию, тщательней проклеив капот и моторный щит, а также модернизировали тормозную систему, заменив усилитель и увеличив диаметр передних дисков до 354 мм. Режимы работы мотора, коробки передач и электронноуправляемой гидропневматической подвески по-прежнему можно менять с помощью Drive Mode Select. А у внедорожной системы Multi-terrain Select появился новый режим - Auto.

Источник: Lexus-LX.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Lexus LX 570/450d